Почему полимерные полы не набирают популярность в России?

Sika, международный концерн по производству материалов и технологий строительной химии, и ее партнеры в России провели в рамках проекта Quality Push исследование по актуальности и востребованности полимерных полов.

Полимерные полы – одно из самых высокотехнологичных покрытий, используемых на промышленных предприятиях, в торговых центрах, медицинских учреждениях и не только. Они позволяют достичь высоких эксплуатационных показателей, как, правило, невозможных при использовании традиционных строительных материалов. Тем не менее, уровень продаж полимерных полов на российском рынке остается на низком уровне: их выбирают лишь в 9% случаев. Исследование, проведенное компанией Sika и ее партнерами по проекту Quality Push, показало, что основной причиной является невысокая осведомленность тех, кто принимает решение по выбору покрытия.

3d_pol

Среди ключевых результатов исследования можно выделить следующее:

• Чаще всего – примерно в 40% случаев – решение о выборе полимерных полов принимают сами владельцы зданий, но при этом они наименее осведомлены о продукте. Инженеры принимают решение почти в каждом третьем случае, но их знания о полимерных полах также недостаточны для выбора этой технологии. Кто много знает о полимерных полах – это укладчики (около 15 %), но они не решают – покупать или не покупать.

• Среди ключевых факторов, определяющих выбор напольного покрытия, выделяются его функциональные характеристики (27%) и стоимость (21%). Также важны безопасность, стоимость владения и эстетичность внешнего вида.

• Препятствий для развития рынка много, самые серьезные – дороговизна (21%) и недостаток информации (19%) о полимерных полах. 15% представителей строительного бизнеса отмечают невысокий профессионализм укладчиков (особенно в регионах), а 13% ссылаются на отсутствие уверенности в положительном результате.

• Участники рынка верят в постепенный рост рынка вплоть до уровня Европы (60%). Для этого самые крупные игроки рынка полимерных полов объединяются, чтобы создать единое информационное поле.

В исследовании приняли участие представители целевой аудитории: инженеры-проектировщики, владельцы зданий, сотрудники строительных компаний, укладчики и представители различных сегментов рынка.

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.